Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Многочисленные "можно", "нельзя", "надо", "необходимо", "правильно", "неправильно" лавиной обрушиваются на первоклассника.
С целью выработки единых требований к планированию совместной работы по преемственности на I ступени общего среднего и дошкольного образования, совершенствования профессиональных компетенций педагогов 19 октября 2016 года на базе ГУО "Лобановский учебно-педагогический комплекс ясли-сад - базовая школа" прошло заседание методического объединения с участием учителей начальных классов и воспитателей учреждений дошкольного образования по теме "Преемственность в системе дошкольного и на I ступени общего среднего образования как условие обеспечения качества непрерывного образования".
В ходе заседания были раскрыты концептуальные подходы к проблеме преемственности первых уровней системы непрерывного образования.
О самоценности дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющей в полной мере реализовать возможности ребенка при опоре на достижения предыдущего этапа развития, с учетом зоны ближайшего и актуального развития сообщила педагог ГУДО "Ясли-сад № 5 г. Черикова" Бакунович С.И.
Вопрос индивидуализации образования, построенной на учете способностей, интересов, темпа продвижения в развитии ребенка раскрыла Цыганова О.П., учитель начальных классов ГУО "Средняя школа № 2 г. Черикова".
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Батвинкова Е.Н. провела экскурсию по учреждению. Участники были ознакомлены с системой организации предметной развивающей среды учреждения.
Также вниманию педагогов было предложено театрализованное представление с участием обучающихся учреждения - педагог Дроздова Т.В.
По итогам заседания МО были разработаны рекомендации педагогам "Как избежать трудностей адаптационного периода"
Методист УМК
Свирщова Н.В.