Разделы сайта

Главная

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ДЕТЕЙ 5 – 10 ЛЕТ

(по Toni Dgonson, California, 1992)

 

Возрастная норма

Обратите внимание на такое

поведение

Обратитесь

к специалисту

За помощью

Задает вопросы о

гениталиях, груди

матери, половом акте

и откуда берутся

дети

Проявляет страх или тревогу

при разговоре на сексуальные

темы

Бесконечно спрашивает о сексе,

имеет слишком подробные

сведения о сексе для данного

возраста

Интересуется

людьми в ванной или

туалете (смотрит или

подглядывает)

Продолжает это занятие после

запретов.

Отказывается оставить в покое

людей в ванной, туалете

Использует

неприличные слова

для обозначения

гениталий, секса

Продолжает использовать

неприличные выражения в

разговоре со взрослыми после

запрета и наказания

Настойчив в использовании

неприличных выражений даже

после удаления от занятий и игр

Играет в доктора, исследует тела

окружающих

Слишком часто играет и после

объяснений, что это не всегда

удачная игра

Заставляет сверстников играть в

эту игру, снимать одежду

Мальчики и девочки

представляют, что у

них есть дети

Через месяц после игры

мальчик все еще представляет,

что у него есть ребенок

Проявляет страх или злость при

разговоре о детях или половом сношении

Показывает другим

свои гениталии

Хочет показаться нагишом на

людях даже после запрещения

Отказывается одеться,

показывается нагим на людях

даже после многочисленных

наказаний

Интересуется актами

мочеиспускания и

дефекации

Играет с фекалиями, нарочно

мочится на пол

Занимается этим постоянно

Играет в семью,

выбирая роли как

«мамы», так и

«папы»

Изображает половые

сношения с другими детьми в

одежде, подражает

сексуальному поведению

взрослых, играя с куклами или

игрушками

Изображает половые сношения с

другими детьми, раздевшись.

Вовлекает других детей в эту

игру, принуждает других детей к

половым сношениям

Рисует половые

органы на

изображениях людей

 

Рисует только на

определенных изображениях и

диспропорционально по

отношению к изображению

Рисует гениталии как главное

изображение на картинке. Рисует

половое сношение и групповой секс

Беседует с друзьями

о сексе, муже, жене,

свиданиях

Слишком часто говорит о

сексе. Не любит публичных

проявлений нежности

Постоянно говорит о сексе даже

после повторных наказаний из-за

сексуального поведения

Хочет оставаться

один, одеваясь и

раздеваясь, в туалете,

в ванной

Расстраивается, если кто-то

увидел его переодевающимся

Агрессивен или плаксив в своих

требованиях об уединении

Любит слушать или

рассказывать

неприличные

анекдоты

Продолжает рассказывать

неприличные анекдоты после

запретов

Продолжает рассказывать

неприличные анекдоты после

многочисленных наказаний,

запретов

Рассматривает

изображение

обнаженных людей

Восхищается и возбуждается,

рассматривая изображения

обнаженных людей

Хочет мастурбировать, глядя на изображения обнаженных

людей или показывая их другим

Интересуется

процессом

размножения у

животных

Дотрагивается до гениталий

животных

Вовлекается в сексуальное

поведение с животными